среда, 23 ноября 2016 г.

❤Новогодние игрушки. Рождество❤

Как и обещала вчера, показываю продолжение своей коллекции новогодних игрушек в технике декупаж. В этот раз Рождественские мотивы! Главный символ Нового года и Рождества - это ёлочка! Я всегда любила процесс украшения лесной красавицы. В детстве я часто проводила зимние каникулы в деревне у бабушки и дедушки, леса рядом не было, но во дворе росла высокая и стройная ель. В канун Нового года дедушка спиливал нижние, самые пушистые ветви ели, связывал их вместе и получалась мини ёлочка, которая украшала дом. Стеклянных игрушек не было (не знаю даже почему, ведь тогда это не был дефицит!), и я украшала ель конфетами, своими маленькими рисунками и бумажными гирляндами. Поэтому сейчас я люблю щедро наряжать свою ёлочку, особенно хендмейд игрушками. 
Ёлочка на игрушке украшена жемчужинками бирюзового и белого цвета.

 С другой стороны новогодняя абстракция)))
А как же Новый год и Рождество без подарков?!

обратная сторона


Зима - это время забав, не так ли?! 

 с другой стороны зимние узоры

 На этом моя подготовка не заканчивается))) 
Жду ваши комментарии! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий