суббота, 22 октября 2016 г.

❤Репортаж с выставки "Модна лялька". Часть I ❤

— Октябрь, — со страстью в голосе произнес он. — Боже, это мой любимый месяц, готов его поедать, вдыхать, втягивать запахи. Ах, этот мятежный и печальный месяц. Смотри, как от встречи с ним зарделась листва. В октябре мир объят пламенем... 
Рэй Брэдбери "У нас всегда будет Париж"

Этой осенью я наслаждаюсь не только красотой и уютом октября, но и октябрьским вдохновением, которое посещает меня после handmade выставок(❤О выставке HANDMADE-EXPO и моих покупочках❤ можно почитать в недавнем посте). 
Сегодняшний день был не менее насыщенным, ведь  с 21 по 23 октября в Киеве проходит выставка "Модна лялька", где можно увидеть не только мишек Тедди и авторских кукол, но и изделия из бисера, вышивку, patchwork. 
Лично для себя я разделила выставку на 2 части: мои любимые мишки Тедди и мир игрушек. Долго думала, что сначала вам показать и решила, что в первой части репортажа покажу фото общей атмосферы выставки, а уже завтра - фото мишек. 
Итак, усаживайтесь поудобнее и начинаем просмотр:



























У вас еще есть шанс побывать в этом сказочном мире завтра!
Очень надеюсь, что мой репортаж вдохновил вас и сделал вечер уютнее!   
Желаю вам хорошего настроения! 
До завтра! 

2 комментария:

  1. Сколько же красоты, сколько любви, сколько труда! Я под большим впечатлением от всех игрушек. Не могу даже выбрать, какая больше нравится - настолько каждая великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лишь маленькая часть того, что было на выставке! Атмосфера творчества потрясающая, все работы очень красивые, нежные, со вкусом! Море вдохновения!

      Удалить