среда, 4 апреля 2018 г.

❤Творческие итоги зимы❤

  Календарная зима хоть и закончилась месяц назад, но приход весны я почувствовала только вчера.
  Каждый сезон года так или иначе влияет на настроение людей, а тем более творческих натур. Для рукодельницы весна - это новый приток энергии, творческого вдохновения, свежие идеи и яркие проекты. 
  Раньше я подводила творческие итоги только в конце года, но в этом году захотелось нарушить традицию и внести коррективы. Итак, итоги зимы (январь-февраль 2018)
Январь
  Первым проектом года стали скрап фишки (больше информации об этой работе вы можете прочитать в отдельном посте):
 Первую неделю января я ещё готовила и дарила подарочки к Новому году и Рождеству, так за один вечер вышила мопса от ТМ Волшебная страна 
 И подарила обладательнице мопса по имени Оскар и по совместительству моей подруге 
 Также, в январе я закончила работу над рождественскими открытками от ТМ Lanarte




  И, конечно же, я продолжала вышивать Рождественских мишек от любимого Дименшенс. Именно они стали первой завершённой работой Февраля.
Февраль
Мишутки очень славные получились и я планирую продолжить серию вышивок с этими милахами
 Также, в феврале я закончила вышивать серию крупенечек.
 Наконец-то оформила Санту по дизайну Veronique Enginger из книги "La Magie de Noel" (сюжет был вышит еще в 2016 году)

В январе-феврале не шила, но сделала одну открытку к 8 марта для подруги.

Зима была яркая, праздничная и активная! Очень надеюсь, что весна будет не менее интересной!
Желаю вам творческого вдохновения и весеннего настроения!
И конечно же жду ваши комментарии! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий