суббота, 17 февраля 2018 г.

❤My MUST cross stitch List: BEARS❤

 Одна из моих любимых тем в вышивке это мишки. Как я уже говорила, изобилие красивейших дизайнов с этими милахами, конечно же у Дименшенс. Итак, мой список дизайнов, которые я планирую вышить, чтобы создать коллекцию работ на эту тему.
 Многие дизайны созданы по рисункам Anna Krajewski и занимают первые места в списке моих планов на отшив.
 #1. Пара мишек на красивом лоскутном одеяле

 #2. Мишка-моряк, который мечтает о дальних плаваниях и путешествиях


 #3. Ещё один дизайн на морскую тематику - World Travelers

#4. Очень милая семейка с книжкой - Bear Tales


#5. У Анны этот сюжет называется Sugar Bears, но мне кажется, что более подходящие название, как у дизайна для вышивки - Antique Teddies

#6. Beary Christmas - эта компания просто неимоверно классная
И это только дизайны по рисункам одой художницы! Очень надеюсь на то, что у меня будет творческое вдохновение и я вышью все эти дизайны! 
Жду ваши комментарии!








Комментариев нет:

Отправить комментарий