суббота, 17 февраля 2018 г.

❤Christmas Teddies❤

 Как быстро летит время! Я просто ничего не успеваю...вот, к примеру, начала вышивать один из замечательнейших дизайнов Дименшенс ещё в ноябре, наивно полагая, что успею к Новому году. А закончила только 3 февраля.
 Мне нравятся многие дизайны с мишутками, но мишки Дим это классика, ничего лучше нет. В этот раз я вышивала #Christmas_Teddies, дизайн разработан по рисункам художницы Anna Krajewski. Кстати, это мой второй дизайн по её рисункам и в планах ещё 3. 
 В оригинале сюжет нужно вышивать на бежевой канве Аида №18, но я решила, что белая канва лучше и взяла Аиду №14, поэтому работа получилась размером 16х22 см. и соответственно чуть больше, чем в оригинале. Вышивала подбором.
 Итак, первый этап  - вышивка первого мишки (всегда начинаю вышивать с середины):


 Ну, и куда же без помощника!?
Второй этап - это два мишки)))
И тут процесс приостановился, времени перед Новым годом вообще не было. Работу над этим дизайном продолжила после празников, взявшись вышивать подарки:




Фон и веточки ёлочки очень быстро вышила. Честно говоря, если взяться за работу, то её вполне можно вышить за 2 недели. Я результатом очень довольна

Немного деталей:


И, конечно же, во всем мне помогает мой верный друг




В следующем посте расскажу, какие дизайны с мишками у меня в планах.
Не пропустите!
Жду Ваши комментарии и желаю вам приятных минут творчества!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий