вторник, 30 января 2018 г.

❤New Year Postcrossing❤

 В этом году я получила неимоверное количество новогодних открыток! Впервые принимала участие в обменах, но кроме того мне пришло очень много открыток от новых друзей, талантливых мастериц и рукодельниц! Это очень приятно, и сколько позитивных эмоций вызывает маленький конвертик!
 Первой прилетела открытка от Натальи (Украина). Замечательный дизайн открытки с синичками. Кроме открытки были ещё и подарочки - основа для вышивки бисером с мишкой, пингвинёнок и чай. 

В рамках обмена получила два очень красивых крафтовых конвертика, которые прилетели с г. Омск от двух Катюш.
 В этом конверте оказалось аж 2 открытки. Дизайн потрясающий! Девочка напоминает меня в момент получения посылки или открытки! А какая нежная открытка с котиком!)))
 Изюминкой этого почтового привета стала пуговичка с оленем!
Другая Катя прислала не менее интересный конверт.



Неожиданным сюрпризом стала открытка от Валюши с города Житомир 
 Этот лосяш погулял немного со мной по Киеву, был в кофейне и пил вкусный чай)))
Ещё две открыточки прилетели от рукодельниц с Харькова и Белоруси
В рамках обмена, организованного Скрап норкой я получила вот такой пакетик
А в нем очень нежная открытка с поздравлениями и материалами для скрапа

От очень хорошего человека, моей тески я получила стильную открытку и милые штучки для творчества
Лучшая подруга порадовала открыткой с обожаемыми лисичками


И еще один любимый мной персонаж прилетел от Вики с г. Днепр 
До 20х чисел января я ещё получала новогодние приветы. 
Последними прилетели эти три замечательные открытки

Неимоверно красивая почтовая карточка от Вероники
Авторская открытка от Лианы Зверевой

Акварельная открытка от Даши

Душевные пожелания, красивые марки

А ещё мне прилетела открытка от Таси, которая живет в Киеве, но путешествуя по Украины, прислала зимнюю открытку с города Луцк

Это неимоверная радость получить столько открыток!!! Каждая из них замечательная, интересная и душевная!!!
Спасибо, что вы со мной!

2 комментария:

  1. Поздравляю с открыточками))) Сколько душевности и тепла в одном посте собралось))) Видно, что каждый даритель подошел к вопросу выбора открыточек и сюрпризов индивидуально - невероятное разнообразие и красота))) С оленем и с лисичкой открыточки - мои фавориты :)))
    Анечка, скажите, а где можно записаться в такой обменчик открыточками? с удовольствием бы поучавствовала - очень бы хотелось испытать эту бурю эмоций от их получения и конечно же при выборе открыточки в ответ кому бы то ни было, а тем более если этого самого человечка ты в живую никода не видел - авантюрка :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!
      Перед новогодними праздниками многие в соц сетях проводили набор участников на взаимный обмен открытками и даже подарками. Я записывалась в инстаграме и в ВК. Думаю, что к 8 марта или дню всех влюбленных будет что-то похожее, поэтому будьте внимательны!!!

      Удалить