среда, 18 октября 2017 г.

❤Барабан❤

   Как я уже вам говорила - я студентка Института благородных девиц челлендж блога ТМ Scrap Мир и в нашем институте начался второй семестр. Тема:"Музыка и танцы". Так, как я решила работать в новогоднем направлении, то все работы у меня будут связаны именно с этой темой. 
  Какой же новогодний праздник без музыки и танцев?! Тем более Новый год! Немного подумав, я определилась с музыкальным инструментом - будет барабан! И не простой, а с шейкером! Думаю, что такой барабан может стать отличным и символичным дополнением к новогоднему декору!
  Для создания этого музыкально-новогоднего инструмента использовала бумагу ТМ Scrap Мир из коллекции Christmas Night.
  Вид сверху (бумага с нотками идеальна для такого случая):
Задняя стенка барабана:
Шейкер поближе:
 На следующем фото хорошо видно еще один музыкальный инструмент - рождественские колокольчики
  
 Желаю Вам хорошего вдохновения!
И очень жду комментарии!



7 комментариев:

  1. Какой классный барабан-шейкер!!))

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думала, ну, неужели никто не догадается сделать барабан, ведь это же так классно! А уж барабан-шейкер вообще здорово!!! Спасибо за участие в нашем ИБД! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас музыкальная семья и барабаны в почете, поэтому я не могла не сделать его! Спасибо!

      Удалить
  3. Анюта, замечательный барабан, в таких настоящих новогодних цветах, здорово, очень захотелось праздника! И очень необычная идея, так здорово обыграна тема семестра.
    Спасибо, что посещаете лекции нашего Института Благородных девиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые слова! Мне это очень приятно и ценно!

      Удалить