воскресенье, 25 декабря 2016 г.

❤Хор ангелочков❤

Рождество Христово является величайшим праздником, который отмечают христиане всего мира и этот день является началом новогодних каникул и, именно к этому дню, во всех домах ставят елки, развешивают гирлянды и украшения. Сегодня, 25 декабря, празднуется Католическое Рождество и сегодня хочу показать вам свою очень милую и нежную вышивку "Хор ангелочков". Вышила я их в прошлом году, но оформила вот только сейчас (иногда нужно, чтобы вышитые дизайны полежали годик-второй и только тогда приходит понимание, каким должно быть подходящее оформление).
Этот дизайн весьма популярен в мире рукоделия, есть и наборы вышивки бисером, и ниточками, и разные ТМ берутся за разработку своей версии этих малышей. Самым популярным дизайном является "Almost Perfect" Dimensions. Но мне, не смотря на искреннюю любовь к Диму, больше пришлась по душе разработка ТМ Повітруля, очень гармонично подобраны цвета,особенно порадовал подбор ниточек для лиц малышей. Единственное, что я заменила из набора это ниточки для нимба. В наборе предлагалось вышить нимб просто жёлтенькой ниткой, я взяла золотой металлик.
Что касается оформления, то в багетной мастерской подготовили всё необходимое - двойное паспарту, багет, сделали натяжку. Дома я дополнила двойное паспарту тесьмой для того, чтобы подчеркнуть нежность дизайна, который к тому же связан с приметой.





  

        

8 комментариев: