суббота, 12 ноября 2016 г.

❤Новогодние варежки из Cricket Collection❤

Время летит очень быстро и совсем скоро Новый год (через 49 дней, если быть точным). Обычно я начинаю подготовку к Новому году тогда, когда киевские улочки засыпаны снегом и чувствуется дух праздника, который спешит в каждый дом. На мое собственное удивление подготовку к 2017 году я уже начала (за два месяца до праздника!, это рекорд для меня). Уже успела сделать несколько новогодних открыток и пошить-вышить несколько игрушек. Сейчас активно вышиваю маленькие сюжеты, которые оформлю в новогодние шары или другие игрушки. 
А сегодня хочу показать вам варежки, вышитые в прошлом году. Дизайны Cricket Collection (их, конечно, намного больше, но пока что вышила только 4):








Обещаю показать свои новые новогодние игрушки в ближайшее время!
Уютного вам вечера! 

2 комментария:

  1. Какие они хорошенькие! А с подготовкой ты правильно начала:) В Минске уже полным ходом морозно и снежно:) Новый год не за горами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! Очень надеюсь, на днях показать свои новые игрушки))) Я даже коробки для них заказала, красивые такие!

      Удалить