среда, 9 ноября 2016 г.

❤Christmas Bell & Christmas Light. Продолжение истории❤

Понемногу начинаю составлять рукодельный план на начало нового календарного года. 2016 год я начала с вышивки прекрасных дизайнов ТМ Мережка - "Christmas Bell" & "Christmas Light".

Сначала я вышила "Christmas Light"




 потом "Christmas Bell"





 и все на одном дыхании:


Это были мои первые два набора этой фирмы, процесс вышивки был очень увлекательным и легким (хорошо продуманная схема, четкость символов, качественные нитки). Почему эти дизайны?! Во-первых, я люблю украинскую тематику в вышивке, во-вторых,  очень нравится вышивать те дизайны, которые созданы на основе картин художников. Эти милые сюжеты разработаны на основе рисунков Светланы Балух - очень талантливой украинской художницы. Для сравнения с оригиналом рисунка показываю свой отшив и рисунок Светланы:


Также, в планах вышить третью часть этого триптиха:
Так что первый пункт в рукодельном плане уже есть! 
Желаю вам творческого вдохновения!
И конечно же жду ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Какие красивые зимние сюжеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ТМ Мережка очень много красивых сюжетов, и не только зимних, но я пока что планирую закончить этот триптих

      Удалить
  2. Отличный план! Пусть задуманное сбудется)

    ОтветитьУдалить
  3. Не приходилось еще вышивать наборы этой фирмы. Очень понравились сюжеты!!! Возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно возьмите на заметку, дизайны чудесные, очень гармоничные и приятные в работе!

      Удалить
  4. Хороший пункт плана! Люблю эту семейку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю-знаю, что ты их любишь! И мне они очень даже по душе, скоро буду вышивать)))

      Удалить
  5. Просто чудові вишивки! Дивлюся вже не перший раз на ці дизайни та хочу вишити, але якось руки не походять купити та сісти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Дуже приємно! Я вам щиро рекомендую вишити ці чудові дизайни, у них особлива українська енергетика)))

      Удалить