суббота, 17 сентября 2016 г.

❤Seaside House❤

У каждого есть такие места,
Забыть о которых невозможно,
Хотя бы потому, что там воздух
Помнит твоё счастливое дыхание.
- Эрих Мария Ремарк
К морским сюжетам я отношусь с особым трепетом, они мне напоминают лучшие моменты жизни, когда чувствуешь необъяснимую свободу и легкость. Этот домик - мечта! Вышивая его еще в далеком 2012 году, мне хотелось, чтобы желание жить у моря обязательно сбылось. Изначально домик был оформлен в простую коричневую рамочку, без паспарту (тогда, к сожалению, других вариантов у меня не было). И только сейчас настал тот момент, когда ясно видишь, каким должно быть оформление этого маленького морского дизайна.

                                              Буду очень рада Вашим комментариям! 

8 комментариев:

  1. Очень нежный и трогательный дизайн, а голубое паспарту - будто бесконечность моря и неба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось мое решение по оформлению

      Удалить
  2. Чудесное оформление! Желание исполнилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! К сожалению, желание не исполнилось так, как я тогда еще не знала о всем правилах загадывания желаний)))

      Удалить
  3. Какая красота!Белая рамочка , прям просится к морским работам.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный дизайн! А это набор или схема? Оформление великолепное, очень понравился отступ между паспарту и канвой.

    ОтветитьУдалить